Правила сервера JailBreak

ФриДей/ФД - FreeDay/FD
- свободный день для Т. Командир обязан сказать условия ФриДея.
ФриДамаг
- урон нанесенный без причины.
ФриКилл
- убийство без причины (карается килом для КТ).
Идти на кортах
- идти в пункт назначения зажав CTRL (по умолчанию).
Идти на шифтах
-идти в пункт назначения зажав клавишу shift (по умолчанию).
Нычка
- секретный проход/оружие.
Кмд/Командир/Саймон
- главный КТ дает приказы Т.
Джайл/Jail
- камера(ы) в которых в начале раунда появляются Т.
Главная линия
- линия, обозначенная каким-либо цветом, обычно находится перед камерами.
Главная лестница
- лестница, соединяющая первые и вторые этажи камер.
Игровой шаг
- 1 секунда зажатия клавишы [W] (или на другой где есть бинд +forward).
Линия огня
- это стрельба КТ в бунтующего/нарушевшего приказ Т
Жесткий день
- бунтует один, умерают все Т.
Зоны КТ:
- оружейка, прилегающий к ней балкон, вышки / зоны и листницы
Зоны Т:
- карцер, джайл, игровой джайл, главная клетка, (1 игровой шаг является Т Зоной)
Пассивный бунт
- сбежавший Т, который отказался сдатся обязан бунтануть в течении 3-х минут после того, как он отказался сдаться, в противном случае КТ может убить его в 2-х последующих раундах.
Золотой стандарт
- Правило для LR которые представляет собой стрельбу только в голову
  1. Прежде чем играть за КТ нужно прочитать все правила!
  2. КТ обязан иметь микрофон и отдавать приказы.
  3. КТ имеют право охранять оружейку и балкон.
  4. КТ должны быть старше 14 Лет.
  5. Если Т атакует Т, то КТ имеют право ранить Т.
  6. Назвать 26 правило
  7. КТ имеет право убить Т, за невыполнение приказа
  8. Если КT один, то он не обязан брать Командира(!w), для того что бы командывать.
  9. Если КТ увидит оружие у Т, то его действия:
    - Если это второстепенное оружие (Пистолеты, гранаты), КТ обязан попросить выкинуть пистолет/гранату с отчетом в 3 игровые секунды, неисполнение - килл.
    - Если это основное оружие (Винтовки, пистолет-пулеметы и т.п.), КТ имеет право убить без предупреждения.

    Если у Т в руках оружие, то КТ может убить Т без предупреждения. (Если другой Т подкинул оружие Т, то КТ обязан дать предупреждение обоим)
  10. КТ запрещено подбрасывать оружие Т.
  11. В оружейке, может сидеть только 1 КТ и до 12:00
  12. КТ не имеет право отдавать любое количество приказов одному Т
  13. КТ запрещено превышать полномочия (отдавать невыполнимые приказы)
  14. КТ имеет право отдавать массовые приказы (Все сели! Все встали! Все сели! И Так далее...)
  15. КТ запрещено взламывать теровские нычки
  16. КТ разрешено залазить в теровские нычки, если теровская нычка была сломана, КТ обязан сказать "Веду преследование".
  17. КТ имеет право простреливать нычки Т не разрушая их!
  18. КТ может убить АФК, если тот не подчиняется приказам, КТ обязан предупреждать Т и считать до 5(по секундам)
  19. КТ обязаны открывать двери джейла не позднее, чем через 60 секунд после начала раунда
  20. КТ имеют право убивать Т на зоне КТ без предупреждения
  21. КТ могут убить террориста если тот ранил его или ранил другого КТ (кроме того момента , когда КТ стоял у него на пути, на голове. Т можно резать только Левой в другом случаи Т могут быть убиты)
  22. КТ запрещено убивать всех Т, если даже он остался 1 (Фрикилл)
  23. Запрещены любые отсчеты связанные с приказами КТ (например всем бежать в игровую и по счету 3, кто не будет в игровой расстреливаю, отсчет времени).
  24. После смерти Командира в течении 5 секунд приказ остается активным, после объявляется фридей, однако если командование было взято, то для Т фридей заканчивается и все должны замереть, в противном же случае КМД имеет право их расстрелять.
  25. КТ может быть безнаказанно ранен или убит, если находится на зоне Т, мешает проведению !lr-игры или стоит на голове Т
  26. Назвать 6 правило
  27. КТ не имеет права ограничивать курсор мыши. (кроме Режима АФК, и игры НЕРВЫ)
  28. КТ имеет права ограничивать микрофон в любое время
  29. КТ не имеет права полностью ограничивать курсор мыши. (кроме Режима АФК, и игры НЕРВЫ)
  30. КТ не имеет права ограничивать нож (чиркание). (кроме Режима АФК, и игры НЕРВЫ)
  31. КТ/КМД не имеют права обманывать Террористов во время режима АФК. (запрещено командовать Т во время режима АФК, т.е зеки прыгнули, сели и т.д)
  32. КМД не имеют права начинать игру, пока все террористы не будут на месте. (Искл: Т у которого фридей, пассивный бунт)
  33. КМД имеет права ограничивать !lr до одного террориста только в начале раунда. (3 раза за карту)
  34. КМД запрещено флудить "Направляющим светом" или светить в террористов.
  35. За оскорбление КМД он имеет права убить Т который его оскорбил.
  36. Категорически запрещены нововведения и навязывание своих правил в процессе игры!(за исключение если играть уже в не во что, или если главный админ разрешил)
  37. На своей территории обе команды могут убивать врага безнаказанно.
  38. После того, как остаются 2-ое выживших Т, все предыдушие приказы отменяются и зеки могут писать лр в течении 20 секунд (Если в начале раунда небыло ограничения написания лр до 1-ого выжившего или до 0)
  1. Ограничение микрофона (14+) снимается для террористов, но для каждой отдельной ситуации администратор может замутить вас.
  2. Террорист имеет права взять выпавший подарок (Если он в 2-3 игровых шагах от него) игнорируя приказы СТ, СТ не могут его убить. ( Кроме игры нервы, Режима АФК или если рядом лежит оружие).
  3. Террорист имеет право кидать дымовые, световые гранаты, молотов,осколочную гранату. (молотов и осколочную, нужно кинуть так чтобы она не вредила КТ, кроме случая когда это случайность)
  4. Террорист имеет право последнего желания "!lr", но если действует игра (нервы,саймон) Терорист должен дождаться её отмены.
  5. Террорист обязан играть в игры, предлагаемыми КМД, кроме если игра повторяеться больше 2-х раз.
  6. Террорист обязан играть в игры расположенными на самой карте, предлагаемыми КМД.
  7. Террорист обязан подчиняться приказам КМД (В противном случае террорист будет расстрелян), но КМД не должны превышать полномочия (отдавать не выполнимые приказы).
  8. Террорист обязан идти на место приказанное КМД кротчайшем путём.
  9. Террорист не обязан подчинится приказам КТ, если не назван его ник, кроме случаев когда приказ отдается всем. (если ник не читаем КТ имеет право убить).
  10. Террорист имеет право убить КТ если доступна игра "!lr" (искл: !lr уже было написано)
  11. Террорист имеет право резать КТ левой кнопкой мыши, если тот был у него на пути, КТ не имеет право его за это убивать (Кроме ФриДея).
  12. Террорист не имеет право ломать нычку в своей камере или на своей территории т.к. это считается бунтом и КТ может вас убить, а так же бунтом считается когда вы залезли в нычку и КТ может сразу же вас убить.
  13. Террорист имеет право написать в чат свой "отказ" не более двух раз за раунд. (Такие отказы как jnrfp или Октаз и т.д. КМД может принять его за отказ.)
  14. Террорист(ам) можно подходить к КТ на любое количество шагов, если не было сказано 2 или более игровых шага килл. (Стандарт фридей - Подход к КТ ближе чем на два шага запрещено)
  15. Если Террорист оскорбил "Командира", то командир имеет право убить его.
  16. Избегание смерти, например: Бунтовать во время пряток и выходить из игры.

Мирный фридей - фридей в котором Т не могут убить КТ
Стандартный фридей - фридей в котором Т могут убить КТ без наказанно.

В каких случаях FreeDay дается всем:
  1. Камеры открылись позже 14:00!
  2. Дисбаланс: 2кт - >4т, 3кт - >7т, 4кт - >11т (Команда !jbalance)
  3. Камеры открылись, но приказов не было (кроме если камеры открылись автоматом, функция карты)
  4. Камеры открылись, первый приказ был, но в течении 60 секунд новые приказы не поступали!
  5. Кмд должен дать freeday, если в прошлом раунде был массовый фрикил (больше 3 человек)
  6. Джайлы открылись и закрылись(если Т сами закрыли клетки то не кому не дают ФД.)
  7. Перед игровым днем
  8. КТ не знает правил. (Админу разрешается давать фридей во время опроса правил у КТ)
В каких случаях FreeDay дается игроку:
  1. По правилам пункта "системы отказов"
  2. Фрикилл (только в прошлом раунде)
  3. Зек купил его в магазине (!shop)
В каких случаях КМД может забрать FreeDay:
  1. Недостаточно Т для игры из пункта "Игровые дни и мини-игры"
  2. Нарушение правил FD
  3. Помеха игровому процессу (Т не должен находится на территории)
Стандартные правила фридея: Во время ФД террорист не имеет право носить оружие в руках. Подход к КТ на 2 игровых шага запрещен. Бунт карается киллом в последующих 2-х раундах.
  1. Отказ не рассмотрен КМД в течении 40 секунд.
  2. Зек имеет право написать отказ если: приказ КМД является неккоректным, нарушаются правила игры, КТ незнает правила, КТ нет 14 лет, КТ не взял КМД (если он не один), двери не были открыты до 14:00, игра нестандартная
  3. Зек имеет право писать отказ только 2 раза за раунд
  4. КМД обязан рассмотреть минимум 1 отказа на свой приказ
  5. За неккоректную причину отказа, кмд имеет право убить Т
  6. Отказ принимается только в письменной форме. Например: FIVE: Отказ. Повтор
  7. Если в течении 15 сек после приказа Т не написали отказ, то КМД имеет право не рассматривать их.
  8. Дополнительно: Если число отказов на нестандартную игру превышает 40%, КМД не имеет право проводить ее.

Если прав КМД, он имеет право убить Т. Если прав Т, КМД обязан выдать ФД. Если в течении 45 сек КМД не рассмотрел приказ, КМД обязан выдать ФД.

  1. Администратор имеет право забанить КТ без предупреждения, если у него нет микрофона или он не знает правила.
  2. Администратор имеет право воскресить себя, если его зафрикилили.
  3. Администратор имеет право банить игрока, если он играя за КТ фрикилит игроков.
  4. Администратор обязан знать правила!
  5. Не злоупотреблять правами Админа!
  6. Не респавнить без причины!
  7. Не телепортировать зеков, если они не слушаются КМД.
  8. Правила пользования паутинкой:
    1. Запрещено с помощью паутинки залезать на текстуры!
    2. Запрещено использовать паутинку во время дуэли!
    3. Запрещено использовать паутинку во время Игр!
    4. Запрещено использовать паутинку во время ЛР!
    5. Запрещено нападать с помощью паутинки на Охрану!
    6. Запрещено подлетать с помощью паутинки к Охране!
    7. Запрещено улетать с помощью паутинки от Охраны!
    8. Не пользоваться паутинкой для побега, избежания смерти!
    9. Запрещено прятаться в сложно доступные места!
    10. Запрещено флудить паутинкой!
    11. Запрещено поднимать КТ грабом! (КТ имеет право вас убить)
    12. Запрещено использовать граб в целя попытки бунта! (притягивать к себе оруже, КТ имеет право вас убить)
    13. Запрещено поднимать грабом террористов без их согласия!
    14. Никому нельзя использовать паутинку просто так. Ее можно использовать в прятках Т когда он прячется есть свои нюансы(правила 8.1, 8.9), можно использовать КТ за преследованием Т ЕСЛИ тот использовал паутинку в качестве побега. Так-же можно использовать паутинку чтобы залесть просто повыше и видеть Т.
  9. Нарушение правил сервера, Админка сокращается по усмотрению.
  10. Запрещено менять карту без голосования!
Стандартные игровые дни:
  1. Менеджеры проекта не попадают под исключения игрового процесса JailBreak
  2. Высшая администрация имеет право дополнять правила во время игрового процесса.

Last Request - Последнее желание (играется от 2 оставшихся зеков)

  1. Когда в живых останутся два или менее Т, они могут написать в чате !lr и выбрать игру. Если двое или один оставшиеся Т отказываются писать !lr то по истечению 20 секунд КТ имеют право убить всех оставшихся Т. В эти 20 секунд Т не имеет право использовать любые нычки Т. Нарушение - KILL.
  2. Если хоть 1 Т из 2 оставшихся в живых написал в чат !lr, то дальнейшие бунты запрещены.
  3. Если Т написал !lr, но не выбрал игру за 20 секунд, его можно убить за растягивание раунда.
  4. После первой !lr-игры второму Т дается 20 секунд на написание !lr и выбор игры. В противном случае его можно убить за растягивание раунда.
  5. Во время или после !lr, вы имеете права убить сами себя.
  6. Проигравший в !lr-игре не имеет права обороняться,убегать и должен позволить себя убить.
  7. Если кто-то мешает проведению !lr, он может быть убит без предупреждения.
  8. После начала первого !lr, КТ не могут приказывать Т. Исключением является счет до 10 и последующее убийство зависшего игрока.
  9. Т обязан отсчитать с 3 до нуля после выбора игры в !lr (Нарушение - KILL в след. раунде).
  10. Во время лр игры «Без прицела,Бой на дробовиках», отсчет не нужен.
  11. Если осталось 2 или 1 Т, и он начинает бунтовать (например стал резать КТ), и после того, как нанес Т урон КТ и Т написал ЛР, но КТ успевает убить его только после написания ЛР – то КТ не обязан писать килл, ибо это считается провокацией.
  12. Использование нычек во время !lr РАЗРЕШЕНО!
  13. Игру "Русская рулетка" и "Горячая Картошка" можно проводить исключительно на ровной поверхности, без угрозы для жизни обоих сторон проводимой игры.
  14. Нахождение в лечебке разрешено только во время ЛР игры «Метание диглов». Если вы задействованы в любой ЛР игре, то вы не имеете права убить себя любым способом.
  15. В !lr игре «рулетка» есть понятие «стандартные правила». В стандартные правила входит следующее: Стрелять сидя, Без прыжков, без обманок, бегать лицом к сопернику с пистолетом, в углы не стрелять, террорист стреляет первый.)
  16. Запрещено выдавать фд в след раунде. (только в причины FreeDay)
  17. Нельзя использовать Шприц во время !lr. (только по соглашению двух сторон)
Внимание
На данном сервере действуют основные правила проекта!